Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание № 766
i

Рас­по­ло­жи­те числа 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 9 пра­вая круг­лая скоб­ка , 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 12 пра­вая круг­лая скоб­ка , 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

1) 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 9 пра­вая круг­лая скоб­ка , 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 12 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 12 пра­вая круг­лая скоб­ка , 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 9 пра­вая круг­лая скоб­ка
3) 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 9 пра­вая круг­лая скоб­ка , 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 12 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 9 пра­вая круг­лая скоб­ка , 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 12 пра­вая круг­лая скоб­ка , 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка
5) 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 12 пра­вая круг­лая скоб­ка , 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 9 пра­вая круг­лая скоб­ка
Спрятать решение

Ре­ше­ние.

За­ме­тим, что 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 9 пра­вая круг­лая скоб­ка =2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 18 пра­вая круг­лая скоб­ка . По­сколь­ку все числа по­ло­жи­тель­ны, из­вле­чем из каж­до­го ко­рень ше­стой сте­пе­ни и по­лу­чим: 2 в кубе , 3 в квад­ра­те , 7 в сте­пе­ни 1 то есть числа 8, 9, 7. Так как 7 < 8 < 9, по­лу­ча­ем 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 9 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 12 пра­вая круг­лая скоб­ка .

 

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 1.


Аналоги к заданию № 196: 676 706 736 ... Все

Источник: Цен­тра­ли­зо­ван­ное те­сти­ро­ва­ние по ма­те­ма­ти­ке, 2014
Сложность: II